Использование ИКТ, цифровых/электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ
25.09.2024
4.2. Использование ИКТ, цифровых/электронных
образовательных ресурсов при реализации образовательных программ
В своей деятельности я систематически использую
информационно-коммуникационные технологии. Показ презентаций, просмотр
тематических роликов и мультфильмов.
ИКТ в нашем учреждении:
·
ноутбук и интернет;
·
телевизор;
·
видеокамера и фотоаппарат;
·
магнитофон;
·
мультимедиа (проектор) и интерактивная доска.
Этот
современный способ поддерживает интерес к обучению, воспитывает
самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет
развиваться в духе современности.
Актуальность
использования информационных технологий в современном дошкольном образовании
диктуется стремительным развитием информационного общества, широким
распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов,
сетевых технологий в качестве средства обучения и воспитания.
С
уверенностью можно сказать, что ИКТ являются неотъемлемой частью процесса
обучения дошкольников. Это не только доступно и привычно для детей нового
поколения, но и удобно для современного педагога.
Таким
образом, использование информационных технологий в образовании дает возможность
существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный
процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
Я
использую следующие онлайн ресурсы:
- Мерсибо
- Kids smart
-
Сервис печатных игр «Мамапринт»
-
Платформа «Робобобрик»
И
другие.
Использую
ИКТ в работе не только с детьми, но и с другими участниками образовательного
процесса (воспитателями и педагогами).