Динамика развития воспитанников в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией .
16.10.2025
|
области |
2022- 2023 уч.год Младшая группа |
2023-2024 уч.год Средняя группа |
2024-2025 уч.год Старшая группа |
|||
|
|
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
|
Познавательное развитие |
64% |
77% |
84% |
88% |
88% |
96% |
|
Речевое развитие |
58% |
74% |
84% |
90% |
90% |
98% |
|
Социально-коммуникативное развитие |
88% |
90% |
92% |
92% |
97% |
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
60% |
86% |
90% |
92% |
92% |
96% |
|
Физическое развитие |
70% |
81% |
88% |
92% |
92% |
97% |
|
ИТОГО |
|
81% |
|
91% |
|
97% |
Общий анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально отзывчивы, умения и навыки соответствуют возрасту, сформированы целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.
Можно с уверенностью отметить: динамика развития была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе.
Сравнительный анализ мониторинга, производимый образовательной организацией за период с 2022 по 2025 уч. гг., показал, что воспитанники демонстрируют устойчивую положительную динамику по всем образовательным областям. Добиться данных результатов удалось благодаря созданию условий для продвижения каждого ребенка на основе учета его индивидуальных возможностей и потребностей, обогащения РППС, использования современных технологий и методов развивающего обучения.