Динамика развития воспитанников в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией .

16.10.2025

Образовательные

области

2022- 2023 уч.год

Младшая группа

2023-2024 уч.год

Средняя группа

2024-2025 уч.год

Старшая группа

 

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Познавательное развитие

64%

77%

84%

 

88%

88%

96%

Речевое развитие

58%

74%

84%

90%

90%

98%

Социально-коммуникативное развитие

68%Хочу такой сайт

88%

90%

92%

92%

97%

Художественно-эстетическое развитие

60%

86%

90%

92%

92%

96%

Физическое развитие

70%

81%

88%

92%

92%

97%

ИТОГО

 

81%

 

91%

 

97%

 


 Вывод: При реализации ООП мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ. Вводная и итоговая педагогические диагностики проводились на основе диагностических таблиц, разработанных авторами программы . Исследовалось освоение детьми ОПП дошкольного образования по пяти образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Использовались разнообразные технологии, приемы, методы, а также индивидуальная работа с детьми.

Общий анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально отзывчивы, умения и навыки соответствуют возрасту, сформированы целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

Можно с уверенностью отметить: динамика развития была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе.

Сравнительный анализ мониторинга, производимый образовательной организацией за период с 2022 по 2025 уч. гг., показал, что воспитанники демонстрируют устойчивую положительную динамику по всем образовательным областям. Добиться данных результатов удалось благодаря созданию условий для продвижения каждого ребенка на основе учета его индивидуальных возможностей и потребностей, обогащения РППС, использования современных технологий и методов развивающего обучения.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».