Динамика развития воспитанников с особыми образовательными потребностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

16.10.2025

 

Целью педагогической диагностики является отслеживание динамики развития детей ОВЗ с общим недоразвитием речи, определение эффективности коррекционного и образовательного процесса, разработки индивидуальных маршрутов на следующий учебный год.

Мониторинг качества коррекционно-образовательной процесса проведен по следующим образовательным областям:

         «Социально-коммуникативное развитие»

         «Познавательное развитие»

         «Речевое развитие»

         «Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

 

Сводная таблица освоения АОП

образовательный маршрут

Образовательная область

Начало года

Конец года

Познавательное развитие

Выше среднего уровня

Высокий уровень

Речевое развитиеХочу такой сайт

Средний уровень

Выше среднего уровня

Художественно-эстетическое

Средний уровень

Выше среднего уровня

Физическое развитие

Средний уровень

Выше среднего уровня

Социально-коммуникативное

Средний уровень

Выше среднего уровня

Анализ полученных данных позволяет сделать следующие выводы:

К концу года у ребёнка улучшилась артикуляционная моторика, поставлены, автоматизированы и дифференцированы все звуки.

Навык речевого развития устойчив, не требует помощи. Улучшились показатели художественно-эстетического, социально-коммуникативного, познавательного и физического развития.

Таким образом, созданы условия для развития у ребенка общих способностей: умственных, коммуникативных, физических, регуляторных и художественных в процессе специальных видов деятельности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».